Термо кофта мужская Lotto UND SML TEE LS
Термо кофта мужская Lotto UND SML TEE LSТермо кофта мужская Lotto UND SML TEE LSТермо кофта мужская Lotto UND SML TEE LSТермо кофта мужская Lotto UND SML TEE LS

Термо кофта мужская Lotto UND SML TEE LS

970 грн

Наличие размеров уточняйте у менеджеров магазина.

Артикул: R6706
Категория: .

Термо кофта мужская Lotto UND SML TEE LS

Состав ткани: 50% полиамид, 43% полипропилен, 7% эластан.

Хорошо сохраняет тепло. Материал, из которого изготовлена модель не впитывает влагу и мягко облегает тело, обеспечивая длительный комфорт.

Идеально подходит для занятия спортом.

Термо кофта мужская Lotto UND SML TEE LS

 

 

О бренде Lotto:

Lotto — итальянская компания, выпускающая безупречную спортивную одежду, обувь и инвентарь.
Новейшие технологии, высокое качество, инновационные исследования, стабильные капиталовложения и непреклонный энтузиазм позволили этой компании стать мировым гигантом индустрии спортивной обуви и одежды.
История спортивного бренда Lotto тесно связана с ее владельцем — Джованни Каберлотто. В 1963 году этот весьма успешный предприниматель основал фирму Caber, которая за очень короткий промежуток времени заняла почетное второе место в тройке мировых лидеров по производству лыжной обуви.
Спустя десять лет после основания компанию Caber выкупает американский интернациональный концерн Spalding, за Джованни Каберлотто остается место президента Европейского отделения компании. В том же 1973 году Джованни совместно со своими родными братьями Серджио и Альберто создал другую компанию под названием Lotto — второй части фамилии основателя. Первостепенной целью компании являлось быстрое завоевание стремительно развивающегося на тот момент рынка обуви для бега, тенниса и прочего активного отдыха.
В первые годы компания Lotto фокусировалась только на развитии в пределах итальянского рынка, где вскоре и достигла существенных успехов, начав производить и реализовывать более 15% всей теннисной обуви. Такие модели, как Lotto Competition и Lotto Newcombe Autograph на века стали неотъемлемой частью теннисной истории.
С 1985 года торговая марка Lotto начала расширяться, охватывая другие мировые рынки, образовывая комплексную сеть. Компания двигалась только в четко определенных направлениях — футбол и теннис. Стремительное развитие Lotto — это результат их наступательного предпринимательского стиля, при котором общая стоимость рекламной кампании достигла 12% от общего оборота.
В начале 90-х годов компания Lotto смогла добиться существенного увеличения количества своих товаров на европейских рынках. Это удалось только благодаря тому, что выпускаемая продукция выполнялась с использованием всех существующих технических новшеств и утонченного стиля, также не последнюю роль сыграло и успешное сотрудничество с мировыми звездами спорта.
Одна из последних разработок Lotto — бутсы Zhero Gravity, которые, как считают многие, изменили ментальность футболистов. Для того чтобы создать эту модель, ушло почти четыре года (от возникновения идеи до воплощения), 6 млн. долларов инвестиций в производство и около двух лет тестирования итальянскими футболистами.
На данный момент компания выпускает высококачественную спортивную одежду и обувь, сотрудничает с сотнями спортсменов и клубов, а также является полноправным партнером авторитетнейших спортивных объединений: Женская Теннисная Ассоциация (WTA), Ассоциация Теннисных Игроков (ATP). Помимо этого уже более 30 лет Lotto является почетным партнером турнира Italian Open, проходящего в Риме, и около 10 лет поддерживает знаменитый теннисный Уимблдонский турнир.

Brend

Lotto

Отзывы

Пока нет отзывов, хотели бы вы добавить свой отзыв?

Добавьте первый отзыв

Похожие товары